Факультет "ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ И СЕМЬЯМИ" впервые организует лекторий по теориям развития.
Содержание лектория:
Гештальт-подход рассматривает личность человека в единстве с окружающей средой, где особое место отведено изменению и росту человеческой личности. В настоящее время у гештальт-подхода нет четко описанной теории развития личности.
Основная цель нашего лектория - дать обзор теорий развития личности, которые могут быть полезны в практике гештальт-терапевта. Цикл лекций состоит из 20 встреч, которые разбиты на 3 блока:
Теории развития, которые были созданы в рамках научных подходов и школ в психологии (отечественных и зарубежных)
Теории развития, которые были созданы в рамках различных направлений психотерапии
Понимание развития в современной гештальт-терапии
Каждая встреча включает лекционную и практическую части. Первая часть посвящена обзору одной из теорий развития, вторая часть – возможности ее применения в практике гештальт-терапевта (обсуждение в малых группах, анализ клиентского случая).
Программа лектория
20.11.24 Вводная лекция «Нужна ли гештальт-терапии теория развития?»
(Можно нажать на кнопочку ниже и вас автоматически перенесёт в WhatsApp)
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burgand Peter McConnochie / flickr.com Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.