Про сепарацию мы говорим и слышим довольно часто. Есть бытовой смысл этого слова и профессиональный. С бытовым смыслом мы встречаемся, когда клиенты обращаются с просьбой помочь в сепарации подростка или взрослого человека. В этом случае клиенты подозревают, что сепарация это хороший результат взросления.
Мы предлагаем вам подход, в котором сепарация - длительный процесс, сопровождающий взросление, происходящий за счет вызревание автономности и присутствующий всю жизнь.
Попробуем опровергнуть миф о том, что основная сепарация происходит в подростковом возрасте. Предложим практические формы работы, связанные с сепарацией и автономностью в гештальт-терапии. Познакомим с материалами из книги "Подросток вылетает из гнезда" Виктории Чал-Борю и Марины Сучковой про виды автономности и способы работы с ними у взрослых и детей.
Используя теорию гештальт-терапии, нам удалось установить связь видов автономности с контактными навыками и прерываниями контакта. Мы покажем, как это может помочь в работе гештальт-терапевта. Поделимся размышлениями коллег: Дэниеля Стерна, Наталии Кедровой, Жан-Мари Робина, Кармен Васкес Бандин, Джузеппе Сампоньяро.
Про сепарацию мы говорим и слышим довольно часто. Есть бытовой смысл этого слова и профессиональный. С бытовым смыслом мы встречаемся, когда клиенты обращаются с просьбой помочь в сепарации подростка или взрослого человека. В этом случае клиенты подозревают, что сепарация это хороший результат взросления.
Мы предлагаем вам подход, в котором сепарация - длительный процесс, сопровождающий взросление, происходящий за счет вызревание автономности и присутствующий всю жизнь.
Попробуем опровергнуть миф о том, что основная сепарация происходит в подростковом возрасте. Предложим практические формы работы, связанные с сепарацией и автономностью в гештальт-терапии. Познакомим с материалами из книги "Подросток вылетает из гнезда" Виктории Чал-Борю и Марины Сучковой про виды автономности и способы работы с ними у взрослых и детей.
Используя теорию гештальт-терапии, нам удалось установить связь видов автономности с контактными навыками и прерываниями контакта. Мы покажем, как это может помочь в работе гештальт-терапевта. Поделимся размышлениями коллег: Дэниеля Стерна, Наталии Кедровой, Жан-Мари Робина, Кармен Васкес Бандин, Джузеппе Сампоньяро.
О ведущих
Виктория Чал-Борю
Ассоциированный тренер Московского гештальт института Автор книг «Подросток вылетает из гнезда: как с этим справиться» и серии книг "Воспитание чувств"
Лика Суханова
супервизор Московского гештальт института
Марина Сучкова
Марина Сучкова психолог и автор книги «Подросток вылетает из гнезда: как с этим справиться»
Разговор с Наталией Кедровой о нашем семинаре.
Наташа обратила внимание как важна тема отвязанности, в развитии личности. И мы думаем о том, какие это важные навыки уметь и привязываться и отвязываться во взаимоотношениях с другими людьми.
Автономия
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Даты планируемых семинаров
April, 14 - 18
14-15-16 Апрель 2025
Ставрополь организатор Мулюкова Ольга +7 906 440-98-99
13-14-15 мая 2025
Санкт-Петербург организатор Татьяна Гилева +7 921 941-00-90
4-5-6 июля 2025
Москва организатор Анна Писарева +7 903 220-48-04
26-27-28 сентября 2025
Волгоград организатор Кузахмедова Галина +7 906 408 24 70
24-25-26 октября 2025
Екатеринбург организатор Евгений Никишин +7 922 037‑27‑94
14-15-16 ноября 2025
Пермь организатор Оленева Светлана +7 912 059-71-71